![]() |
||||||||||||||||||||||||
Гарантийное обслуживание ВАЗОАО «Ростов-Лада» - официальный дистрибьютор ОАО АВТОВАЗ (LADA), базовый центр по Ростовской области. ОАО "Ростов-Лада" является уполномоченным представителем ОАО "АВТОВАЗ", принимающим решения по качеству автомобилей на территории Ростова и Ростовской области, и ведущим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию ВАЗ. ОАО «Ростов-Лада» приняла на себя обязательства ОАО «АВТОВАЗ» перед потребителем по устранению заводских дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Предприятие осуществляет техническое и правовое обеспечение гарантийных обязательств завода-изготовителя по Ростовской области. Также Вы можете осуществлять гарантийное обслуживание в наших дочерних предприятиях, расположенных по всей Ростовской области. Неотъемлемым требованием предоставления гарантийного ремонта является соблюдение владельцем автомобиля правил эксплуатации и рекомендаций завода-изготовителя, изложенных в руководстве, вложенном в пакет документов на каждый новый автомобиль. При приеме автомобиля на гарантийный ремонт и техническое обслуживание специалистами по гарантии проводятся контрольно-осмотровые работы, в процессе которых выявляются все дефекты, имеющиеся на автомобиле, проверяется состояние лако-красочного покрытия, покрытия днища автомобиля. Внимание!с 21 февраля 2007 года продлен срок гарантии на переднеприводные автомобили LADA. На модели семейств LADA SAMARA, LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA срок гарантии ограничивается 3 годами или пробегом в 50 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее).Отдел гарантии (гарантийная служба) рассматривает претензии потребителей в установленные сроки, принимает решения по определению дефектов и способам их устранения, обеспечивает оперативной информацией заводские подразделения по возникающим дефектам, организовывает и принимает участие в работе заводских специалистов по наработке корректирующих действий по отказам, проводит консультации с потребителями Телефоны: (863) 220-90-12 Условия гарантии на Ваш автомобиль оговорены в гарантийном талоне и сервисной книжке. При первом обращении в гарантийную службу ОАО «Ростов-Лада» Вам потребуются документы:
Вам необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля и предоставить его на контрольный осмотр в срок, указанный в сервисной книжке. Более подробно о гарантийном обслуживании Вы можете узнать из «Положения о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». Ответы на любые вопросы и проблемы, связанные с гарантией или сервисом купленного у нас автомобиля, Вы оперативно получите по телефону (863) 200-66-66. ТО и гарантийный ремонт
Все специалисты прошли обучение и соответствуют требованиям Волжского Автомобильного Завода. |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||