ОАО Ростов-Лада

Гарантийное обслуживание ВАЗ

ОАО «Ростов-Лада» - официальный дистрибьютор ОАО АВТОВАЗ (LADA), базовый центр по Ростовской области.

ОАО "Ростов-Лада" является уполномоченным представителем ОАО "АВТОВАЗ", принимающим решения по качеству автомобилей на территории Ростова и Ростовской области, и ведущим предприятием по сервисному и гарантийному обслуживанию ВАЗ.

ОАО «Ростов-Лада» приняла на себя обязательства ОАО «АВТОВАЗ» перед потребителем по устранению заводских дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Предприятие осуществляет техническое и правовое обеспечение гарантийных обязательств завода-изготовителя по Ростовской области.

Также Вы можете осуществлять гарантийное обслуживание в наших дочерних предприятиях, расположенных по всей Ростовской области. Неотъемлемым требованием предоставления гарантийного ремонта является соблюдение владельцем автомобиля правил эксплуатации и рекомендаций завода-изготовителя, изложенных в руководстве, вложенном в пакет документов на каждый новый автомобиль.

При приеме автомобиля на гарантийный ремонт и техническое обслуживание специалистами по гарантии проводятся контрольно-осмотровые работы, в процессе которых выявляются все дефекты, имеющиеся на автомобиле, проверяется состояние лако-красочного покрытия, покрытия днища автомобиля.

Внимание!

с 21 февраля 2007 года продлен срок гарантии на переднеприводные автомобили LADA. На модели семейств LADA SAMARA, LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA срок гарантии ограничивается 3 годами или пробегом в 50 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее).

Отдел гарантии (гарантийная служба) рассматривает претензии потребителей в установленные сроки, принимает решения по определению дефектов и способам их устранения, обеспечивает оперативной информацией заводские подразделения по возникающим дефектам, организовывает и принимает участие в работе заводских специалистов по наработке корректирующих действий по отказам, проводит консультации с потребителями

Телефоны: (863) 220-90-12

Условия гарантии на Ваш автомобиль оговорены в гарантийном талоне и сервисной книжке.

При первом обращении в гарантийную службу ОАО «Ростов-Лада» Вам потребуются документы:

  • паспорт транспортного средства (ПТС)
  • свидетельство о регистрации
  • гарантийный талон
  • сервисная книжка
  • Вам необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля и предоставить его на контрольный осмотр в срок, указанный в сервисной книжке. Более подробно о гарантийном обслуживании Вы можете узнать из «Положения о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». Ответы на любые вопросы и проблемы, связанные с гарантией или сервисом купленного у нас автомобиля, Вы оперативно получите по телефону (863) 200-66-66.

    ТО и гарантийный ремонт

    стоимость ТО без учета расходных материалов
    МОДЕЛЬ
    ЦЕНА*,руб.

    ТО-1


    2105-2107

    2121-2131

    2113-2115

    21100-2112

    KALINA/PRIORA

    2348-00

    2548-00

    2548-00

    2548-00

    2558-00

    ТО-2


    2105-2107

    2121-2131

    2113-2115

    21100-2112

    KALINA/PRIORA

    2298-00

    2298-00

    2298-00

    2298-00

    2248-00

    ТО-3


    2105-2107

    2121-2131

    2113-2115

    21100-2112

    KALINA/PRIORA

    2548-00

    2648-00

    2548-00

    2548-00

    2648-00

    ТО-4


    2105-2107

    2121-2131

    2113-2115

    21100-2112

    KALINA/PRIORA

    2398-00

    2398-00

    2198-00

    2198-00

    2398-00
    *1 норма/час - 370-00руб.
    *цены указаны по состоянию на 21 октября 2010г.

    Все специалисты прошли обучение и соответствуют требованиям Волжского Автомобильного Завода.



г. Ростов-на-Дону ул. Доватора, 158
тел. (863) 200-6666
Ваши отзывы и предложения вы можете высылать на адрес